Охлаждающая жидкость имеет большое значение для машин, а в основном для работы двигателя. Если вас интересует, как слить охлаждающую жидкость, тогда далее информация будет для вас полезной. Любое авто летом или зимой, в любую время года требует замену охлаждающей жидкости. Но стоит учесть, что существует несколько важных моментов при этой процедуре, о которых мы далее и поговорим.
Подготовка двигателя к замене охлаждающей жидкости
Перед тем как заменить жидкость и залить новую, необходимо подобрать охлаждающий раствор. На данный момент много автовладельцев заливают тосол и при этом очень довольны его эффективностью. Заливать антифриз в систему охлаждения двигателя необходимо очень аккуратно, что не образовывалась в системе воздушная пробка. Если же Незначительную воздушную пробку можно выпустить в расширительный бачок по мере его прогревания, в результате чего она должна стравиться.
Слив охлаждающей жидкости
Перед тем как залить новый антифриз, необходимо полностью слить охлаждающую жидкость. Замена производится примерно после 60 тысяч километров пробега, но не более 2 лет эксплуатации. Для слива охлаждающей жидкости нужно определить места и точки слива с двигателя и радиатора. Под эти места подставляем емкости для сора отработанного антифриза и открываем заглушки.
Как выбрать качественный антифриз
Перед покупкой новой охлаждающей жидкости обратите внимание на основные её характеристики:
- антифриз должен быть антикоррозийным;
- удерживать температуру двигателя до -60 0С и ниже;
- в состав должен входить этиленгликоль и вода.
- очень важно не смешивать разных марок охлаждающие жидкости.
Замена антифриза на шевроле
Если вам необходимо поменять антифриз на шевроле то следует учесть объем рубашки охлаждения двигателя, после чего произвести такие действия:
- охладить двигатель;
- открыть аккуратно крышку расширительного бачка;
- под днищем машины открыть пробку сливного отверстия системы охлаждения;
- спустить старую жидкость в ненужный тазик;
- закрыть сливную пробку;
- залить дистиллированную воду для промывки системы;
- промывку выполнить во время работы двигателя;
- слить дистиллированную воду;
- в промытую систему влить новый антифриз.
Чтобы полностью вышел воздух из системы, необходимо взять специальный ключ для воздушных клапанов, чтобы их открыть. После каждой процедуры заливки новой охлаждающей жидкости нужно добиваться, чтобы система была не завоздушена, а оставшийся воздух выйдет из системы в расширительный бачок после полного прогрева двигателя и во время его работы, на высоких оборотах.
В итоге
Автомобильные антифризы обеспечивают охлаждение работающего двигателя внутреннего сгорания, в тоже время охлаждение их происходит в радиаторе встречным потоком воздуха при движении автомобиля, и понижается температура охлаждающей жидкости. Рабочая температура двигателя поддерживается постоянной за счет применения в системе охлаждения термостатического элемента (термостата), который подмешивает часть охлажденной жидкости в малый контур циркуляции.
Качественный антифриз обеспечит полностью работоспособность двигателя авто путем охлаждения и не позволит ему перегреться в различные температурные режимы.