На чем же остановится, при выборе зимних шин?

Для производства зимних и летних шин используются материалы с разным составом и структурой. Зимняя резина мягче, летняя тяжелее. Летние покрышки теряют свою эластичность при низких температурах, в результате увеличивается тормозной путь, меняются характеристики сцепления с дорогой, причем не в лучшую сторону, снижается эффективность. Зимние шины на сайте rg26.ru/catalog/tires/winter/, наоборот, обеспечивают достаточное сцепление на морозе, а при повышении температуры теряют характеристики, поэтому зимние шины не рекомендуется использовать летом. При высоких температурах такие шины увеличивают расход топлива автомобиля, становятся шумными, ухудшается управляемость автомобиля, а износостойкость зимней резины не дает ни единого шанса сэкономить.

Какой размер зимней резины выбрать

Автомобили могут быть оснащены шинами только размера, рекомендованного производителем. Но сейчас большинство моделей продаются с несколькими вариантами колес, а значит, у владельца есть выбор. Какой размер лучше для зимы?
На этот вопрос тоже нет однозначного ответа – все зависит от условий эксплуатации. Если большую часть зимы автомобиль проводит за рулем чистых и ровных улиц мегаполиса, местами покрытых тонким слоем льда, подойдут «европейские» шины тех же размерностей, что и летняя. Благодаря им при переходе на «зиму» управляемость пострадает меньше.

Но если зима в вашем регионе суровая, со снегопадами, гололедом и тому подобными сезонными прелестями, вам стоит присмотреться к зимним шинам с меньшей шириной (первая цифра в их размерности) и с более высоким профилем (вторая цифра, обозначенная через » /»). Более узкие шины лучше ведут себя на льду, в свежем снегу и «слякоти», а дополнительный процент профиля убережет шины от ям и выбоин, которых зимой и особенно ранней весной на российских дорогах слишком много. И даже по ровной трассе на таких шинах будет ездить комфортнее.

Как выбрать зимнюю резину с учетом климатических характеристик

Зимняя резина бывает европейской и скандинавской – каждый тип подходит для определенного климата. При этом отлично справляется и с шипованной резиной — для особо сложных условий.

Европейские шины подходят для регионов с небольшим количеством зимних осадков, небольшими морозами и частыми оттепелями. В таких погодных условиях дорожное покрытие обычно бывает мокрым или сухим, поэтому шины должны хорошо сцепляться с дорогой, а также отводить воду из-под колес.

Скандинавские шины предназначены для регионов, где температура воздуха опускается ниже 0°С, постоянно идет снег и на дорогах появляется гололедица. Они хорошо сцепляются с рыхлым и утрамбованным снегом благодаря протектору. Шины подходят для северных регионов России и Сибири. Примером таких шин являются нешипованные шины MICHELIN X-Ice XI3. Благодаря технологии Ironflex они также устойчивы к повреждениям.

Adblock detector