Когда нужна замена сальников клапанов?

Сальники клапанов представлены в общей конструкции силовой установки в нескольких видах. При этом их основным назначением является уплотнение самых разных соединений. В частности, это касается малосъемных колпачков.

На самом деле хочется отметить, что камера сгорания в обязательном порядке должна быть надежно защищена от проникновения смазочной жидкости из блока цилиндров. Если же этого не обеспечить, тогда в дальнейшем придется столкнуться с довольно неприятными последствиями.

Если говорить о месте размещения сальников, представленных в виде колпачков, они находятся в зазоре на втулках, в результате чего предупреждают вероятность попадания смазочного материала из блока в камеру сгорания.

Что касается конструкционных особенностей сальников, здесь речь идет о металлическом цилиндре, предназначенном для размещения на головки втулок направляющего типа. В верхней части цилиндров предусмотрено наличие специального прочного резинового слоя, имеющего форму конуса, за счет чего обеспечивается плотный обхват стержня клапана. На конце данного приспособления находится кольцо подпружиненное, обеспечивающее отменный контакт колпачков с телом клапанов.

На самом деле далеко не все водители знают, когда нужно выполнять замену сальников клапанов. При этом следует отметить, что в момент работы силового агрегата, в зависимости от оборотов, за каждую минуту осуществляется до 1200 тактов, в результате чего колпачок подвергается различным негативным воздействиям. Соответственно он приходит в непригодность намного раньше положенного срока.

Как распознать неисправность колпачка клапанов?

  • Во-первых, в этом случае приходится говорить о наличии смазочной жидкости не только на резьбе свечей, но и на электродах.
  • Во-вторых, в момент прогрева холодной силовой установки и при перегазовке происходит дымление из глушака.
  • В-третьих, также в данном случае силовая установка начинает троить.
  • В-четвертых, еще одним симптомом является существенное снижение показателей мощности, ухудшения динамических показателей и увеличение расхода топливной жидкости.
  • В-пятых, также в данном случае приходится сталкиваться с существенным расходом смазочной жидкости и сложным запуском нагретого агрегата.

Как бы там не было, при перегреве силовой установки в первую очередь страдают именно колпачки, которые постоянно контактируют с клапанами, разогретыми в камере сгорания. Это приводит к тому, что сальники начинают дубеть, и вместе с этим перестают полноценно справляться со всеми возложенными функциями. Соответственно смазочная жидкость беспрепятственно проникает в камеру сгорания. Для устранения такой ситуации достаточно купить сальники клапанов от ведущих мировых производителей.

Adblock detector