Большинство китайских авто-брендов начали активную экспансию в текущем году на рынок России. Это относится и к новичкам из Jac, относительным новичкам из BYD и старожилам из Chery и Lifan. Теперь к ним примкнет DongFeng. Большое количество фотографий и картинок других автомобилей находятся на ресурсе: https://carphoto.club/
Марка это для россиян не безызвестная. На стройках по всей стране уже прописались грузовики, тягачи и бетономешалки данной марки. А вот легковые авто приезжают впервые. Прорываться DongFeng собирается в самый популярный и условно-бюджетный сегмент С.
Моделей у китайцев всего две: седан и хетчбек, со стайлингом от кроссовера. Седан выполнен в классическом стиле, без излишеств. Все строго и сразу и не разберешь, китаец, кореец или немец перед нами. Модели ДонгФенга издалека напоминают модели Фольксвагена.
Внутренний мир так же не напоминает»классических»китайцев, салон не наполнен псевдо-деревом и все органы управления находятся на своих местах.
Это и не удивительно, производители из поднебесной давно заказывают дизайн в Европе, где именитые ателье с радостью рисуют уникальный стиль для всех. Хотя в некоторых случаях есть нюанс, вытекающий из законодательных норм Китая — иностранные производители для выпуска своей продукции обязаны кооперироваться с производителями местными, иными словами — хочешь продавать — делись технологиями.
Чем будут завоевывать покупателя китайцы? Ценой и оснащением. Стоимость всегда была на стороне китайских моделей, а вот с оснащением были вопросы. Китайцы с большим рвением вставляли датчики и приводы в свои творения, но не всегда это приносило пользу. Да и качество было не на высоте.
Сейчас ситуация иная: добротная сборка, множество опций»в базе»(АБС, боковые и фронтальные подушки безопасности, кондиционер, мультимедиа с сенсором, навигация, датчики парковки и прочее) и цена чуть выше моделей ВАЗа. Седан S30 стоит от 469 000 рублей, а хетчбек H30 Cross — от 520 000 рублей. В перспективе H30 может получить и полный привод (август 2014 г.), что поднимет его конкурентоспособность на высокий уровень.