При выборе колес для «обычного» использования (мы не берем в расчет различные виды тюнинга), мы настоятельно рекомендуем придерживаться как можно более близких к заводским параметров.
Компания «Колеса Даром» предлагает широкий ассортимент, а так же диски replica по самым доступным ценам.
Почему это важно? Большие различия в таких параметрах, как ширина, смещение, диаметр и вес диска, могут повлиять как на безопасность и комфорт, так и на срок службы компонентов ходовой части. Если, например, речь идет о диаметре диска, то его завышенное значение (при том же внешнем диаметре колеса) негативно скажется на его весе.
Полезные советы по выбору колес
- Перед тем, как выбрать колесо, необходимо проверить, все ли габариты и аксессуары подходят вашему автомобилю. Если вы не уверены в размерах вашего автомобиля, вам следует проконсультироваться с профессиональным дилером или в мастерской по ремонту колес, у которых есть опыт и знания о различных областях применения колес.
- Часто бывает, что-либо конструктор колес не учитывает все конструктивные особенности подвески и тормозов некоторых автомобилей, либо производитель автомобилей вносит изменения в тормоза и подвески. В некоторых случаях это может привести к удару колес о тормозной суппорт (так называемый фактор «Х», нигде не указываемый).
- Легкосплавные диски обычно соединяются специальными тонкими болтами. Если по каким-то причинам болты не входят в комплект колеса, их необходимо приобретать отдельно. Болты следует затянуть на 5-6 оборотов. Закрепление стальных колес более длинными болтами приведет к повреждению тормозных колодок тормозного барабана.
- Если автомобиль находится на гарантии и / или застрахован, и водитель хочет установить колеса, не указанные в инструкции, он должен запросить гарантийные условия в сервисной или страховой компании. В общем, если на обод есть сертификат, подходящий для автомобиля, например сертификат, выданный немецкой организацией TUV, то проблем быть не должно. Эту сертификацию имеют все известные производители колес.
- Среди легкосплавных дисков наиболее распространены алюминиевые диски, поскольку они относительно дешевы, технологичны и устойчивы к воздействию соли и воды, даже если эмалевое покрытие повреждено. Колеса из магниевого сплава немного легче алюминиевых, но быстрее и более подвержены коррозии, поэтому требования к защитным покрытиям выше.
- Во время эксплуатации автомобиля может потребоваться регулировка баланса колес (балансир наиболее подвержен коррозии). Забитые скобы обычно повреждают краску. Кроме того, свинец образует гальваническую пару с металлом колеса, что многократно ускоряет процесс коррозии.
- Обратите внимание, что сколы и царапины, возникшие в результате неаккуратной установки покрышек, следует сразу же покрыть эпоксидной эмалью или лаком. Установка (особенно дорогих литых дисков) должна производиться в мастерской с хорошим оборудованием и квалифицированным персоналом.
- Байкерам, которым нравится «спортивный» стиль вождения с ускорением и замедлением, стоит выбрать обод с большим количеством тонких спиц, чтобы увеличить его жесткость при минимальном весе. Составное колесо, состоящее из двух или трех частей, обеспечивает наилучшую производительность. Они позволяют совмещать технологии (литье и ковку) в производстве одной детали: центральной части обода и тормозного диска.
- Для водителей, любящих непринужденный стиль вождения, подойдет любое колесо.